Эксоцман
на главную поиск contacts

Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России

английская версия

Опубликовано на портале: 05-06-2013
Экономические науки. 2012.  № 9. С. 28-35. 
Изложены возможности использования регионального маркетинга в качестве действенного инструмента управления процессом капитализации ресурсов экономики в рамках механизма современного территориального менеджмента. На примере вариантов трансформации народнохозяйственного комплекса одного из проблемных макрорегионов нашей страны - Юга России - показаны перспективы перехода от инерционного варианта его развития к инновационно-ориентированному посредством использования стратегий и технологий регионального маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Васильевна Зубаревич
Общественные науки и современность. 2016.  № 5. С. 5-18. 
[Статья]
Галина Павловна Литвинцева, Александр Викторович Шмаков, Елена Алексеевна Стукаленко, Сергей Павлович Петров
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 3. С. 107-127 . 
[Статья]
Марина Александровна Маринова
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 166-173. 
[Статья]
Irzhi Fogl
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 46-49. 
[Статья]
Екатерина А. Орех
Журнал социологии и социальной антропологии. 2002.  Т. 5. № 1. С. 199-203. 
[Статья]
Екатерина Алексеевна Постникова, Евгений Александрович Шильцин
Регион: экономика и социология. 2007. 
[Статья]