Эксоцман
на главную поиск contacts

Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России

английская версия

Опубликовано на портале: 05-06-2013
Экономические науки. 2012.  № 9. С. 28-35. 
Изложены возможности использования регионального маркетинга в качестве действенного инструмента управления процессом капитализации ресурсов экономики в рамках механизма современного территориального менеджмента. На примере вариантов трансформации народнохозяйственного комплекса одного из проблемных макрорегионов нашей страны - Юга России - показаны перспективы перехода от инерционного варианта его развития к инновационно-ориентированному посредством использования стратегий и технологий регионального маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Антон Павлович Казун
Общественные науки и современность. 2020.  № 2. С. 108-120. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий, Карен Михайлович Саакянц
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 2(78). С. 122-128. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина, Михаил Георгиевич Филиппов
Общественные науки и современность. 2013.  № 6. С. 5-14. 
[Статья]
Ирина Николаевна Дементьева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 3(91). С. 74-84. 
[Статья]
Карен Михайлович Саакянц, Евгений Всеволодович Балацкий
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 3(79). С. 33-42. 
[Статья]
О.Б. Угурчиев, Д.О. Угурчиев
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 241-246. 
[Статья]