Эксоцман
на главную поиск contacts

Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России

английская версия

Опубликовано на портале: 05-06-2013
Экономические науки. 2012.  № 9. С. 28-35. 
Изложены возможности использования регионального маркетинга в качестве действенного инструмента управления процессом капитализации ресурсов экономики в рамках механизма современного территориального менеджмента. На примере вариантов трансформации народнохозяйственного комплекса одного из проблемных макрорегионов нашей страны - Юга России - показаны перспективы перехода от инерционного варианта его развития к инновационно-ориентированному посредством использования стратегий и технологий регионального маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Екатерина А. Орех
Журнал социологии и социальной антропологии. 2002.  Т. 5. № 1. С. 199-203. 
[Статья]
Денис Геннадьевич Аношин
Регион: экономика и социология. 2008.  № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Леонид Леонидович Рыбаковский
Социологические исследования. 2008.  № 10. С. 81-87. 
[Статья]
Irzhi Fogl
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 46-49. 
[Статья]
Марина Александровна Маринова
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 166-173. 
[Статья]