Эксоцман
на главную поиск contacts

Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России

английская версия

Опубликовано на портале: 05-06-2013
Экономические науки. 2012.  № 9. С. 28-35. 
Изложены возможности использования регионального маркетинга в качестве действенного инструмента управления процессом капитализации ресурсов экономики в рамках механизма современного территориального менеджмента. На примере вариантов трансформации народнохозяйственного комплекса одного из проблемных макрорегионов нашей страны - Юга России - показаны перспективы перехода от инерционного варианта его развития к инновационно-ориентированному посредством использования стратегий и технологий регионального маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Екатерина Анатольевна Кулагина, Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 4(76). С. 108-114. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 6-24. 
[Статья]
Наталья Венидиктовна Сверкунова
Социологические исследования. 1996.  № 8. С. 90–94. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий, Карен Михайлович Саакянц
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 2(78). С. 122-128. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина, Михаил Георгиевич Филиппов
Общественные науки и современность. 2013.  № 6. С. 5-14. 
[Статья]