Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта

английская версия

Опубликовано на портале: 10-06-2013
Экономические науки. 2012.  № 9. С. 109-112. 
Тематический раздел:
Эффективность функционирования и долгосрочность присутствия на целевом рынке зависят от правильного выбора маркетинговых и рекламных мероприятий. В статье обобщены методики оценки эффективности рекламной деятельности организации. Отдельное внимание уделено методам оценки коммерческой эффективности рекламы. Автором рассмотрены их особенности, преимущества и недостатки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Рифат Илгизович Хабибуллин, Евгений Вадимович Седов
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 106-130. 
[Статья]
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
А.Г. Зельднер, Р.И. Ширяева
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 11-16. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Юрий Анатольевич Зуляр
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 116-132. 
[Статья]