Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта

английская версия

Опубликовано на портале: 10-06-2013
Экономические науки. 2012.  № 9. С. 109-112. 
Тематический раздел:
Эффективность функционирования и долгосрочность присутствия на целевом рынке зависят от правильного выбора маркетинговых и рекламных мероприятий. В статье обобщены методики оценки эффективности рекламной деятельности организации. Отдельное внимание уделено методам оценки коммерческой эффективности рекламы. Автором рассмотрены их особенности, преимущества и недостатки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А. В. Мокеев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 64-68. 
[Статья]
О.В. Юдакова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
[Статья]
Г.П. Енц
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 304-307. 
[Статья]
Олег Сергеевич Сухарев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 1. С. 54-71. 
[Статья]