Эксоцман
на главную поиск contacts

Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы

английская версия

Опубликовано на портале: 10-06-2013
Экономические науки. 2012.  № 9. С. 117-119. 
Тематический раздел:
Статья посвящена изучению сущности и составляющих такого понятия, как эффективность, в частности, исследованию самого определения эффективности, ее видов, относящихся непосредственно к деятельности работы фирмы и тех сфер в функциональных областях деятельности, где может быть применимо данное понятие.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А. В. Мокеев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 64-68. 
[Статья]
О.В. Юдакова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
[Статья]
Г.П. Енц
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 304-307. 
[Статья]
Олег Сергеевич Сухарев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 1. С. 54-71. 
[Статья]