Эксоцман
на главную поиск contacts

The use of tables and graphs in the representation of historical information

русская версия

Опубликовано на портале: 27-06-2013
Диалог со временем. 2009.  № 28. С. 319-326. 
Тематический раздел:
Трансляция знаний о методах научного исследования в лекционной форме, без отработки их применения на практике, малоэффективна и зачастую бесполезна. Применять методы информатики и компьютерных технологий студентов следует учить на практических занятиях. Основываясь на опыте практических занятий по основным методам исторического исследования и на разработке учебного пособия на эту тему, автор попытался выделить несколько главных направлений использования табличных и графических средств математической логики в репрезентации исторической информации. Важным этапом в изучении методологических основ применения информационных технологий в историческом исследовании может стать освоение теории и практики составления матрицы данных и представления информации о событиях в табличном виде.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Воронов, Ольга Евгеньевна Теселкина
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 41-46. 
[Статья]
Тимо Ялонен
Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 68-73. 
[Статья]
Ирина Николаевна Костина
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 76-81. 
[Статья]
Регина Ахнафовна Яфизова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 32-33. 
[Статья]
Галина Петровна Чернобровкина
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
[Статья]