Эксоцман
на главную поиск contacts

Опыт контент-анализа эмотивной лексики молодежных некоммерческих организаций

Опубликовано на портале: 17-07-2013
В декабре 2002 г. в Москве проведено 45 полуструктурированных интервью с представителями молодежных организаций. От респондента требовалось описать цели, задачи, конкретные дела организации, а также рассказать об источниках финансирования и процедурах привлечения денежных средств. Общий транскрипт ответов составил 97106 слов. Единица наблюдения — эмоционально окрашенные слова.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Николаевна Седова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 6(94). С. 160-177. 
[Статья]
Михаил Александрович Клупт
Социологические исследования. 2003.  № 12. С. 108-117. 
[Статья]
L. Newman
Социологические исследования. 1998.  № 6. С. 119-129. 
[Статья]
Валентин Геннадьевич Немировский, Анна Валентиновна Немировская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 113-127. 
[Статья]
Ефим Яковлевич Таршис
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2002.  № 15. С. 71-92. 
[Статья]
Константин Владимирович Харченко
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2009.  № 28. С. 129-147. 
[Статья]
Юрий Александрович Левада
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 7-16. 
[Статья]