Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование предпринимательской ориентации в российских фирмах малого и среднего бизнеса: роль институциональной среды

английская версия

Опубликовано на портале: 17-07-2013
Российский журнал менеджмента. 2013.  Т. 11. № 2. С. 25-50. 
Тематический раздел:
В статье рассматривается взаимосвязь воспринимаемых характеристик институциональной среды и уровня предпринимательской ориентации в российских фирмах малого и среднего бизнеса. В результате эмпирического анализа 500 российских малых и средних предприятий было установлено, что восприятие внешней среды как враждебной и динамичной связано со склонностью российских предприятий к инновациям, риску и поддержанию агрессивной позиции на рынке для сохранения конкурентоспособности. Восприятие таких институтов, как уровень защиты прав частной собственности, уровень зависимости бизнеса от личных связей с людьми во власти, соблюдение административных норм и доступность госконтрактов, положительно связано с уровнем предпринимательской ориентации российских малых и средних предприятий, в то время как уровень защиты фирмы контрактным правом отрицательно связан с уровнем предпринимательской ориентации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Алексеевич Капогузов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 3. С. 102-115. 
[Статья]
Светлана Владимировна Орехова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 106-122. 
[Статья]
Людмила Григорьевна Матвеева, Ольга Анатольевна Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 2. С. 127-138. 
[Статья]
В.П. Арашуков, З.У. Темирова, А.Ч. Коков
Вопросы экономики и права. 2011.  № 12. С. 136-139. 
[Статья]
Н.Е. Вьюжанина
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 124-126. 
[Статья]
Наталия Вадимовна Смородинская, Даниил Дмитриевич Катуков, Вячеслав Евгеньевич Малыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 60-78. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]