Эксоцман
на главную поиск contacts

Перспективы изменения отношения россиян к рекламе

Опубликовано на портале: 18-07-2013
Тематический раздел:
Функция института рекламы — предоставление членам социума информационных моделей благ, вынесенных на рынок их производителями (продавцами) с целью обмена. Формируя идеальную модель поведения индивида в сфере потребления, фактически — проектируя социальную роль "потребитель", реклама задает в определенном секторе социальной реальности систему социальных ожиданий относительно потребления данного индивида в соответствии с его положением в социальном пространстве.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]