Перспективы изменения отношения россиян к рекламе
Опубликовано на портале: 18-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2006.
№ 1(77).
С. 41-50.
Тематический раздел:
Функция института рекламы — предоставление членам социума информационных моделей благ, вынесенных на рынок их производителями (продавцами) с целью обмена. Формируя идеальную модель поведения индивида в сфере потребления, фактически — проектируя социальную роль "потребитель", реклама задает в определенном секторе социальной реальности систему социальных ожиданий относительно потребления данного индивида в соответствии с его положением в социальном пространстве.

текст статьи
[106 КБ]
[106 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2007.
Т. 10.
№ 1.
С. 141-152.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Книга]