Женщина и предпринимательство в Узбекистане
Опубликовано на портале: 18-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2006.
№ 2(78).
С. 134-139.
Тематический раздел:
Женское предпринимательство в Республике Узбекистан, как, наверное, и во многих других странах, характеризируется социальной направленностью. Женщина ближе к сердцу воспринимает проблемы окружающих ее людей, создавая свое предприятие, ориентируется на более конкретные и реальные цели, меньше рискует и, как правило, не гонится за сверхприбылью.

текст статьи
[107 КБ]
[107 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Journal of Managerial Psychology.
1990.
Vol. 5.
No. 5.
[Статья]
Социологические исследования.
1998.
№ 10.
С. 68-76.
[Статья]
Социологические исследования.
1998.
№ 8.
С. 134-135.
[Статья]
[Книга]
Социологические исследования.
1993.
№ 1.
С. 119-122.
[Статья]