Эксоцман
на главную поиск contacts

Рецензия на книгу О.О. Савельевой "Реклама в социальном дискурсе"

Опубликовано на портале: 18-07-2013
Тематический раздел:
Новая монография О.О.Савельевой не может не вызвать интереса у преподавательского корпуса социологических и рекламных вузов, аспирантов и докторантов, тех практиков рекламы, которые интересуются "вечным вопросом" о взаимоотношении рекламы и общества. А вопрос этот отнюдь не только умозрительный — достаточно вспомнить баталии в Госдуме по поводу внесения изменений в закон РФ "О рекламе".
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
О.В. Староверова
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 137-139. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]
Михаил Ю. Лихобабин
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 94-102. 
[Статья]
Б.П. Красовский
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 124-127. 
[Статья]