Рецензия на книгу О.О. Савельевой "Реклама в социальном дискурсе"
Опубликовано на портале: 18-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2006.
№ 4(80).
С. 161.
Тематический раздел:
Новая монография О.О.Савельевой не может не вызвать интереса у преподавательского корпуса социологических и рекламных вузов, аспирантов и докторантов, тех практиков рекламы, которые интересуются "вечным вопросом" о взаимоотношении рекламы и общества. А вопрос этот отнюдь не только умозрительный — достаточно вспомнить баталии в Госдуме по поводу внесения изменений в закон РФ "О рекламе".

текст статьи
[54 КБ]
[54 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 94-102.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 8-9.
С. 137-139.
[Статья]
Социологические исследования.
1996.
№ 10.
С. 124-127.
[Статья]