Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация?

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Тематический раздел:
В российском законе "О рекламе" есть термин "потребители рекламы". Это отнюдь не те, для кого предназначено рекламное сообщение (рекламная аудиория), это зрители, читатели, слушатели, прохожие, которых "достигла" реклама, кто, хочет он того или нет, увидел или услышал рекламное сообщение. Понятно, что рекламная аудитория составляет лишь часть от потребителей рекламы. Такая ситуация наблюдается во всех странах, но в российских условиях она порождает особые социальные последствия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Геннадьевна Ечевская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 96-107. 
[Статья]
Charles R. Handy
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 1.
[Статья]
Satish Y. Deodhar, Ian M. Sheldon
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 1-10. 
[Статья]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]