Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация?

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Тематический раздел:
В российском законе "О рекламе" есть термин "потребители рекламы". Это отнюдь не те, для кого предназначено рекламное сообщение (рекламная аудиория), это зрители, читатели, слушатели, прохожие, которых "достигла" реклама, кто, хочет он того или нет, увидел или услышал рекламное сообщение. Понятно, что рекламная аудитория составляет лишь часть от потребителей рекламы. Такая ситуация наблюдается во всех странах, но в российских условиях она порождает особые социальные последствия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Владимировна Мареева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 88-104. 
[Статья]
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Senhui He, Wojciech J. Florkowski, Abdelmoneim H. Elnagheeb
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 31-44. 
[Статья]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]