Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная ответственность корпораций в Германии

Опубликовано на портале: 19-07-2013
В июле 2004 г. ИМАС-Интернешнл провел опрос среди населения Германии, целью которого было узнать мнение потребителей в отношении различных аспектов социальной корпоративной ответственности компаний. Данные были получены в ходе исследования по общегерманской выборке, репрезентирующей население страны, опрошено 2000 респондентов старше 16 лет.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Олег Леонидович Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 37-48. 
[Статья]
Лариса Владимировна Константинова
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 36-44. 
[Статья]
Валентина Григорьевна Смирнова, Борис Захарович Мильнер, Геннадий Рашидович Латфуллин, Виктор Глебович Антонов
[Книга]
Аннетт Мартшай, Барбара Деннеборг
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 1(73). С. 87-96. 
[Статья]
Елена Александровна Тарханова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 75-82. 
[Статья]