Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная ответственность корпораций в Германии

Опубликовано на портале: 19-07-2013
В июле 2004 г. ИМАС-Интернешнл провел опрос среди населения Германии, целью которого было узнать мнение потребителей в отношении различных аспектов социальной корпоративной ответственности компаний. Данные были получены в ходе исследования по общегерманской выборке, репрезентирующей население страны, опрошено 2000 респондентов старше 16 лет.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Vladislav Bajaja, Wilhelm Buhrer, Peter Krassnig, Phillippe Nanopoulos, Emmanuel Raulin, Guy Valentin
[Книга]
Ольга Александровна Романова, Ирина Николаевна Ткаченко
Экономическая наука современной России. 2001.  № 2. С. 23-36. 
[Статья]
Евгения Алексеевна Коршунова
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 1. С. 87-110. 
[Статья]
В.С. Крапивин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 42-46. 
[Статья]
Karl-Heinz Reuband
Социологические исследования. 2001.  № 11. С. 77-83. 
[Статья]