Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная ответственность корпораций в Германии

Опубликовано на портале: 19-07-2013
В июле 2004 г. ИМАС-Интернешнл провел опрос среди населения Германии, целью которого было узнать мнение потребителей в отношении различных аспектов социальной корпоративной ответственности компаний. Данные были получены в ходе исследования по общегерманской выборке, репрезентирующей население страны, опрошено 2000 респондентов старше 16 лет.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Albrecht Ritschl
[Книга]
Karl-Heinz Reuband
Социологические исследования. 2001.  № 11. С. 77-83. 
[Статья]
Виктор Александрович Волконский
[Книга]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]
Андрей Григорьевич Здравомыслов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 42-51. 
[Статья]
Vladislav Bajaja, Wilhelm Buhrer, Peter Krassnig, Phillippe Nanopoulos, Emmanuel Raulin, Guy Valentin
[Книга]