Социальная ответственность корпораций в Германии
Опубликовано на портале: 19-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2005.
№ 3(75).
С. 93-100.
В июле 2004 г. ИМАС-Интернешнл провел опрос среди населения Германии, целью которого было узнать мнение потребителей в отношении различных аспектов социальной корпоративной ответственности компаний. Данные были получены в ходе исследования по общегерманской выборке, репрезентирующей население страны, опрошено 2000 респондентов старше 16 лет.

текст статьи
[91 КБ]
[91 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономическая наука современной России.
2001.
№ 2.
С. 23-36.
[Статья]
Экономическая социология.
2002.
Т. 3.
№ 1.
С. 87-110.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 42-46.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2009.
Т. 7.
№ 1.
С. 179-181.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2004.
№ 6 (74).
С. 42-51.
[Статья]
Мир России.
2001.
Т. 10.
№ 2.
С. 36-49.
[Статья]