Эксоцман
на главную поиск contacts

Электоральные страсти по доброму начальнику

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Тематический раздел:
Исследователи российского электората отмечают явление, которое можно назвать новой модификацией электорального дрейфа. Суть его состоит в широко распространенной и характерной для одних и тех же избирателей тенденции голосовать каждый раз за какую-либо новую для себя партию, причем из числа тех, что постоянно находятся "на слуху". Такой тип голосования возник и набрал силу в течение последних трех–пяти лет. Он может быть признан, как и прежние проявления электорального поведения, ситуативным, антиэхолаличным. Однако имеющиеся в распоряжении авторов данные ряда региональных социологических исследований позволяют предположить, что это явление в наши дни наполнилось совершенно новым содержанием. Какие факторы современной ситуации спровоцировали возникновение качественно нового электорального дрейфа? Попробуем разобраться.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Николай Владимирович Петров
[Книга]
Евгений Викторович Реутов
Социологические исследования. 2003.  № 9. С. 79-85. 
[Статья]
Mark D. Brewer, Mack Mariani, Jeffrey M. Stonechash
[Книга]
Леонид Александрович Седов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 5 (55). С. 14-19. 
[Статья]
М.И. Суханова
Общественные науки и современность. 2007.  № 6. С. 61-70. 
[Статья]