ОТ РЕДАКТОРА
Опубликовано на портале: 19-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 4(84).
С. 3.
Тематический раздел:
Выборы закончились — да здравствуют новые выборы, можно было бы сказать вслед трехмесячной думской избирательной кампании — и в преддверии новой, президентской. Этому электоральному циклу, ставшему центральным политическим сюжетом последнего времени, мы посвящаем целую группу материалов очередного номера "Мониторинга общественного мнения".

текст статьи
[49 КБ]
[49 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социология: теория, методы, маркетинг.
2010.
No. 3.
P. 41-51.
[Статья]
Вестник Института Кеннана в России.
2008.
Т. 13.
С. 19-23.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
2005.
№ 2.
С. 121-130.
[Статья]
Социологические исследования.
2012.
№ 5.
С. 127-133.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2004.
№ 2 (70).
С. 8-17.
[Статья]