Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние предвыборной агитации на электоральное решение избирателей

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Избирательная думская кампания 2007 не может похвастаться повышенным интересом россиян. В той или иной степени следили за ходом избирательной кампании 42% россиян. Из них с повышенным интересом это делали не больше 7%, тогда как 35% — "время от времени". Избирательная кампания 2003 г. пользовалась гораздо большим вниманием — тогда за ней следили 58% наших сограждан.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Васильевич Петухов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 52-58. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 1(81). С. 16-26. 
[Статья]
Н. Плотников
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 142. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 74-81. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 3(83). С. 47-84. 
[Статья]
Вера Никитина
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 47-50. 
[Статья]
Андрей Андреевич Возьмитель
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 103-106. 
[Статья]