Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования
Опубликовано на портале: 19-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 4(84).
С. 154-159.
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют

текст статьи
[196 КБ]
[196 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
Российский журнал менеджмента.
2008.
Т. 6.
№ 2.
С. 27-46.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 1.
С. 178-189.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Университетское управление.
2004.
№ 4(32).
С. 53-66.
[Статья]