Эксоцман
на главную поиск contacts

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Тематические разделы:
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Raymond Vernon, Louis. T. Wells
[Книга]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 90-91. 
[Статья]
Олег Леонидович Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 37-48. 
[Статья]
Владимир Викторович Буев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 57-74. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]