Эксоцман
на главную поиск contacts

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Тематические разделы:
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 178-189. 
[Статья]
Ольга Константиновна Ойнер
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 27-46. 
[Статья]
А.В. Попова
[Учебная программа]