Эксоцман
на главную поиск contacts

Публичный имидж государственной службы: опыт социологических исследований в Казахстане

Опубликовано на портале: 20-07-2013
Тематический раздел:
Имидж — наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Известный специалист в области политического имиджа Г.Г. Почепцов пишет: "Наш имидж как картинка нас в других глазах в ряде случаев становится важнее нас самих. Как пример, лидеры Советского Союза, начиная с Брежнева, а в ряде случаев и Хрущева, получили имидж недалеких, эта система стала на путь исчезновения. Имидж создает политические движения и страны, он же приводит ее в упадок".
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Шевякова, Алена Романова, Елена Вечкинзова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 131-143. 
[Статья]
Ярослав Иванович Кузьминов, Владимир Владимирович Преображенский, Евгений Григорьевич Ясин
Общественные науки и современность. 2002.  № 4. С. 12-29. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Татьяна Васильевна Чередниченко
Социологические исследования. 1993.  № 9. С. 93-98. 
[Статья]
Олег Иванович Егоров, Ольга Александровна Чигаркина
Регион: экономика и социология. 2006.  № 1. С. 177-189. 
[Статья]
Рустем Казахбаевич Кадыржанов
Социологические исследования. 2001.  № 12. С. 41-46. 
[Статья]