Эксоцман
на главную поиск contacts

Публичный имидж государственной службы: опыт социологических исследований в Казахстане

Опубликовано на портале: 20-07-2013
Тематический раздел:
Имидж — наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Известный специалист в области политического имиджа Г.Г. Почепцов пишет: "Наш имидж как картинка нас в других глазах в ряде случаев становится важнее нас самих. Как пример, лидеры Советского Союза, начиная с Брежнева, а в ряде случаев и Хрущева, получили имидж недалеких, эта система стала на путь исчезновения. Имидж создает политические движения и страны, он же приводит ее в упадок".
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталия Геннадьевна Чевтаева
Мир России. 2009.  Т. 18. № 3. С. 85-113. 
[Статья]
Зарема Каукеновна Шаукенова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 151-155. 
[Статья]
Наталья Михайловна Плискевич
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 39-61. 
[Статья]
Евгений Петрович Тавокин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 5-19. 
[Статья]
Дмитрий Валерьевич Поликанов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 66-86. 
[Статья]
Сергей Валерьевич Голунов
Полития. 2008.  № 4. С. 49-61. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 4-18. 
[Статья]