Эксоцман
на главную поиск contacts

Публичный имидж государственной службы: опыт социологических исследований в Казахстане

Опубликовано на портале: 20-07-2013
Тематический раздел:
Имидж — наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Известный специалист в области политического имиджа Г.Г. Почепцов пишет: "Наш имидж как картинка нас в других глазах в ряде случаев становится важнее нас самих. Как пример, лидеры Советского Союза, начиная с Брежнева, а в ряде случаев и Хрущева, получили имидж недалеких, эта система стала на путь исчезновения. Имидж создает политические движения и страны, он же приводит ее в упадок".
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 4-18. 
[Статья]
Бакыт Атантаева, Тахира Камалджанова
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 130–140. 
[Статья]
Евгений Петрович Тавокин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 87-99. 
[Статья]
Наталия Геннадьевна Чевтаева
Мир России. 2009.  Т. 18. № 3. С. 85-113. 
[Статья]
Айгуль Тлеубаевна Забирова
Социологические исследования. 2003.  № 12. С. 118-126. 
[Статья]
Руслан Бакытжанович Жумагулов
Регион: экономика и социология. 2009.  № 4. С. 284-291. 
[Статья]
Г.П. Зинченко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 102-109. 
[Статья]