Эксоцман
на главную поиск contacts

Сравнительный анализ методов квартирного и он-лайн опросов при изучении рынка финансовых услуг

Опубликовано на портале: 20-07-2013
В статье сравниваются результаты квартирного и он-лайн опросов населения, проведенных в одно время с использованием одинаковых формулировок анкетных вопросов НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) и OMI (OnlineMarketIntelligence). Делается вывод о том, что, несмотря на то, что Интернет опросы не репрезентативны по отношению к населению России в целом, их можно использовать для решения модельных задач, когда требуется оценить влияние различных факторов на финансовое поведение населения, а также в тех случаях, когда речь идет о труднодоступных для оффлайновых методов пользователях финансовых услуг, например, таких как ипотека и инвестиции.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Леонов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 132-146. 
[Статья]
Марина Юрьевна Малкина, Дмитрий Юрьевич Рогачев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 135-152. 
[Статья]
В.Я. Захаров
Социологические исследования. 1999.  № 12. С. 82-85. 
[Статья]
Даниил Александрович Александров, Алексей Рудольфович Бессуднов, Елена Александровна Богданова
Эксперт - Северо-Запад. 2005.  № 27 (232).
[Статья]
Денис Олегович Стребков, Андрей Вячеславович Шевчук
Социологические исследования. 2010.  № 2. С. 45-55. 
[Статья]
Диляра Ханифовна Ибрагимова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 156-171. 
[Статья]