Мировой экономический кризис: восприятие и стратегии поведения 40-летних
Опубликовано на портале: 21-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 3(91).
С. 192-203.
Тематические разделы:
В статье анализируются особенности восприятия мирового экономического кризиса 2008 г. представителями «среднего возраста» (40-49 лет) и систематизировать основные происходящие социальные и социально-психологические изменения в повседневной жизни респондентов. На основе данных полученных методом фокус- групп (№=4) различающихся по полу и типу Я-идентичности респондентов выделены: аффективные и когнитивные особенности восприятия кризиса; источники информации о нем; воспринимаемые изменения в профессиональной и семейной жизни; его прогнозируемые социальные последствия и планируемые стратегии совладания.

текст статьи
[365 КБ]
[365 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 3.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 6.
С. 108-112.
[Статья]
[Статья глоссария]
Новое литературное обозрение.
2008.
№ 91.
С. 64–83.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 8.
С. 40-49.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 5.
С. 99-104.
[Статья]