Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев
Опубликовано на портале: 22-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 4(92).
С. 230-244.
Тематический раздел:
В фокусе внимания автора находятся вопросы, связанные с отношением населения к культурным ценностям и наследию российского общества. В частности, автор рассматривает отношение россиян к «социально значимой» роли музеев, резюмируя, что музейные учреждения вошли в рыночное пространство, став органичной частью культурной, экономической и политической жизни российского общества.

текст статьи
[551 КБ]
[551 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2000.
№ 12.
С. 56-63.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 11.
С. 110-116.
[Статья]
Социологические исследования.
2009.
№ 12.
С. 36-47.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 86-93.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Книга]