Взаимоотношения государства и средств массовой информации. Претензии населения к СМИ
Опубликовано на портале: 22-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 4-20.
Тематический раздел:
Авторы материала фиксируют свое внимание на установлении представления россиян о роли и функциях СМИ в современной России. Сегодняшние россияне считают, что СМИ должны информировать, развлекать, анализировать, просвещать и к тому же еще зарабатывать деньги. Но главное – при всѐм этом формировать национальное культурное пространство, которое определяет смыслы общественного развития.

текст статьи
[408 КБ]
[408 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 106-115.
[Статья]