Эксоцман
на главную поиск contacts

Приоритеты СМИ и приоритеты общественного мнения при определении актуальных проблем

Опубликовано на портале: 22-07-2013
Тематический раздел:
Сопоставление данных массовых опросов и контент-анализа содержания российских СМИ доказывает наличие пропасти между запросами общества и тематикой масс-медиа. Средства массовой информации актуализируют проблемы, которые не рассматриваются большинством граждан как насущные, и, наоборот, СМИ не поднимают в своих материалах те вопросы, которые граждане считают актуальными. Несоответствие «информационного профиля» СМИ запросам общества создает отчужденность между институтами общества и гражданским обществом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Викторовна Бойко
Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 120-128. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 9. С. 190-197. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]