Эксоцман
на главную поиск contacts

Коммуникативная функция СМИ

Опубликовано на портале: 22-07-2013
Тематический раздел:
Автор рассматривает в статье современное состояние российских СМИ и вопрос об уровне эффективности выполнения ими свой гражданской коммуникативной функции. Анализ основывается на результатах всероссийских опросах общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, что дает возможность проанализировать специфику отражения проблем СМИ в российском общественном сознании.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 81-115. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Полития. 2006.  № 3. С. 39-48. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 3 (47). С. 50-51. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 67-68. 
[Статья]
John M. Scheb II, William Lyons
Political Behavior. 2001.  Vol. 23. No. 2. P. 181-194. 
[Статья]