Эксоцман
на главную поиск contacts

Коммуникативная функция СМИ

Опубликовано на портале: 22-07-2013
Тематический раздел:
Автор рассматривает в статье современное состояние российских СМИ и вопрос об уровне эффективности выполнения ими свой гражданской коммуникативной функции. Анализ основывается на результатах всероссийских опросах общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, что дает возможность проанализировать специфику отражения проблем СМИ в российском общественном сознании.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 71-83. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов, Татьяна Ивановна Заславская
Социологические исследования. 1994.  № 1. С. 6-12. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 6 (50). С. 66-85. 
[Статья]
Борис Владимирович Дубин, Наталья Андреевна Зоркая
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 44-70. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 48-92. 
[Статья]