Эксоцман
на главную поиск contacts

Коммуникативная функция СМИ

Опубликовано на портале: 22-07-2013
Тематический раздел:
Автор рассматривает в статье современное состояние российских СМИ и вопрос об уровне эффективности выполнения ими свой гражданской коммуникативной функции. Анализ основывается на результатах всероссийских опросах общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, что дает возможность проанализировать специфику отражения проблем СМИ в российском общественном сознании.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 67-68. 
[Статья]
John M. Scheb II, William Lyons
Political Behavior. 2001.  Vol. 23. No. 2. P. 181-194. 
[Статья]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Андрей Павлович Заостровцев
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 64-74. 
[Статья]
Ольга Сусская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 217-222. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 3 (47). С. 50-51. 
[Статья]