Риторика и повседневность информального образования анархистов
Опубликовано на портале: 22-07-2013
Вопросы образования.
2013.
№ 2.
С. 133-153.
Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий — обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов в г. Санкт-Петербурге, которое проводилось Центром молодежных исследований НИУ ВШЭ в рамках международного проекта MYPLACE — Memory, Youth, Political Legacy and Civic Engagement. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы.
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
1998.
№ 8.
С. 103-109.
[Статья]
[Гранты, стипендии, конкурсы]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2005.
№ 5 (79).
С. 17-29.
[Статья]
Социологические исследования.
2013.
№ 2.
С. 69-79.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2013.
№ 2 (114).
С. 99-107.
[Статья]