Эксоцман
на главную поиск contacts

Риторика и повседневность информального образования анархистов

английская версия

Опубликовано на портале: 22-07-2013
Вопросы образования. 2013.  № 2. С. 133-153. 
Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий — обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов в г. Санкт-Петербурге, которое проводилось Центром молодежных исследований НИУ ВШЭ в рамках международного проекта MYPLACE — Memory, Youth, Political Legacy and Civic Engagement. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Шмелев
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 103-109. 
[Статья]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 5 (79). С. 17-29. 
[Статья]
Борис Сергеевич Павлов
Социологические исследования. 2013.  № 2. С. 69-79. 
[Статья]
Анна Леонидовна Лучинкина
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013.  № 2 (114). С. 99-107. 
[Статья]