Результаты опросов общественного мнения: январь – февраль 2010
Опубликовано на портале: 23-07-2013
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2010.
№ 1(95).
С. 63-121.
Тематический раздел:
Результаты еженедельных опросов общественного мнения, проводимых ВЦИОМ по общероссийской выборке 1600 человек в более чем 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

текст статьи
[1.55 МБ]
[1.55 МБ]
Ключевые слова
См. также:
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 4.
С. 47-48.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 4.
P. 79-98.
[Статья]
[Книга]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 107-119.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
P. 189-199.
[Статья]