Эксоцман
на главную поиск contacts

Тахистоскопическая методика в исследовании смешения товарных знаков

английская версия

Опубликовано на портале: 24-07-2013
В статье Д.И. Сапонова «Тахистоскопическая методика в исследовании смешения товарных знаков» речь идет об эксперименте с применением тахистоскопа, применяемого для определения скорости и точности восприятия потребителями товаров, соответствующих исследуемым товарным знакам. Тахистоскопическая методика призвана проверить товарные знаки на предмет сходства до степени смешения («likelihood of confusion»).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]