Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальные медиа: показатель развития информационного общества?

английская версия

Опубликовано на портале: 25-07-2013
Тематический раздел:
Воспроизводится методика социально-технографической сегментации пользователей Интернета, предложенная аналитиками компании Forrester, и предпринимается попытка построить аналогичную сегментацию на российском населении. В основе выделения типов лежит не пользование какими-то сервисами, а определенные типы действий. Авторы приходят к выводу, что пока люди, использующие возможности социальных медиа в Интернете, не только малочисленны, но и существенно выделяются на фоне среднестатистического россиянина.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юлия Юрьевна Юмашева
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 171-176. 
[Статья]
Марина Юрьевна Шерешева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 55-76. 
[Статья]
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]
Федор Васильевич Гречников, Всеволод Анатольевич Колпаков, Венедикт Степанович Кузьмичев, Анатолий Михайлович Ланский, Дмитрий Евгеньевич Пашков, Виктор Александрович Сойфер
Университетское управление. 2006.  № 5(45). С. 92-97. 
[Статья]