Эксоцман
на главную поиск contacts

Реформирование российской системы высшего образования: роль мифов и институтов

английская версия

Опубликовано на портале: 09-08-2013
TERRA ECONOMICUS. 2013.  Т. 11. № 2. С. 94-103. 
В статье рассматривается проблема реформирования российской системы высшего образования сквозь призму мифов, которые прочно укоренились в общественнополитическом дискурсе. Институциональные изменения в сфере российского высшего образования характеризуются институциональной инерцией и зависимостью от предшествующей траектории развития, поэтому решения об изменении ключевых институтов должны соотноситься с возможностью жесткости существующих правил и действия эффекта блокировки. Главной причиной неэффективности российской системы высшего образования является хроническое недофинансирование, что сказалось на формировании стимулов и неформальных институтов, которые являются препятствием на пути эффективных реформ. Особое внимание уделяется анализу количественных показателей реформирования системы образования в контексте эволюционной адаптации акторов к происходящим изменениям организационных форм и институтов.
PDF Document
сохранить
[273 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2012.  Т. 4. № 2. С. 50-73. 
[Статья]
Наталья Петровна Дроздова
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 2. С. 145-154. 
[Статья]
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
Sang Ho Kim
Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 30-33. 
[Статья]
Jean Ambert, Yvon Gattaz, Roger Arnaldez, Alan Perfitt
Директор школы. 1998.  № 7. С. 65-72. 
[Статья]