Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциональная системность социальной ответственности бизнеса (природа, институции, механизм)

английская версия

Опубликовано на портале: 12-08-2013
Тематический раздел:
Социальная ответственность бизнеса рассматривается как институциональная форма вынужденной адаптации корпораций к растущим требованиям гражданского общества и регуляторов (защитная реакция), маркетинговая технология укрепления имиджа бренда (ответная реакция) и способ экспансии норм и практик на контрагентов и партнеров по глобальным цепям поставок (обратная реакция). Детализирована система институций социально - ответственной компании (корпоративная благотворительность, меценатство, спонсорство, социальный маркетинг, социальное инвестирование и партнерство, корпоративное гражданство и волонтерство). Обоснованы позитивные эффекты, противоречия и механизм социальной ориентации корпоративного сектора. 
PDF Document
сохранить
[1.05 МБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Алексеевич Капогузов, Татьяна Александровна Лапина, Роман Игоревич Чупин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 2. С. 154-171. 
[Статья]
Андрей Владимирович Верников
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 129-143. 
[Статья]
Андрей Григорьевич Здравомыслов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 42-51. 
[Статья]
Лидия Николаевна Амджадин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 63-72. 
[Статья]
Андрей Николаевич Медушевский
Полития. 2012.  № 2.
[Статья]
Андрей Вячеславович Шевчук
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
[Статья]
Григорий Никифорович Дончевский, Людмила Владиславовна Клименко, Анна Вениаминовна Ермишина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 1. С. 72-84. 
[Статья]