Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциональная системность социальной ответственности бизнеса (природа, институции, механизм)

английская версия

Опубликовано на портале: 12-08-2013
Тематический раздел:
Социальная ответственность бизнеса рассматривается как институциональная форма вынужденной адаптации корпораций к растущим требованиям гражданского общества и регуляторов (защитная реакция), маркетинговая технология укрепления имиджа бренда (ответная реакция) и способ экспансии норм и практик на контрагентов и партнеров по глобальным цепям поставок (обратная реакция). Детализирована система институций социально - ответственной компании (корпоративная благотворительность, меценатство, спонсорство, социальный маркетинг, социальное инвестирование и партнерство, корпоративное гражданство и волонтерство). Обоснованы позитивные эффекты, противоречия и механизм социальной ориентации корпоративного сектора. 
PDF Document
сохранить
[1.05 МБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Владимирович Кошелев
Социологические исследования. 2010.  № 5. С. 22-25. 
[Статья]
Игорь Борисович Гурков
Экономическая наука современной России. 2011.  № 3. С. 91-100. 
[Статья]
Роман Игоревич Чупин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2015.  Т. 7. № 3. С. 144-154. 
[Статья]
А.В. Шубин
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 38-42. 
[Статья]
Дмитрий Геннадьевич Бычков, Анастасия Леонидовна Александрова
Вопросы государственного и муниципального управления. 2007.  № 2-3. С. 177-184. 
[Статья]
Лидия Николаевна Амджадин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 63-72. 
[Статья]