Институциональная системность социальной ответственности бизнеса (природа, институции, механизм)
Опубликовано на портале: 12-08-2013
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2013.
Т. 5.
№ 1.
С. 124-144.
Тематический раздел:
Социальная ответственность бизнеса рассматривается как институциональная форма вынужденной адаптации корпораций к растущим требованиям гражданского общества и регуляторов (защитная реакция), маркетинговая технология укрепления имиджа бренда (ответная реакция) и способ экспансии норм и практик на контрагентов и партнеров по глобальным цепям поставок (обратная реакция). Детализирована система институций социально - ответственной компании (корпоративная благотворительность, меценатство, спонсорство, социальный маркетинг, социальное инвестирование и партнерство, корпоративное гражданство и волонтерство). Обоснованы позитивные эффекты, противоречия и механизм социальной ориентации корпоративного сектора.

сохранить
[1.05 МБ]
[1.05 МБ]
Ключевые слова
институции институционализация институциональная трансплантация расширение фирмы социальная ответственность бизнеса стейкхолдеры
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2017.
Т. 9.
№ 2.
С. 154-171.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2019.
Т. 11.
№ 1.
С. 129-143.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2004.
№ 6 (74).
С. 42-51.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 1.
P. 63-72.
[Статья]
Полития.
2012.
№ 2.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2016.
Т. 8.
№ 1.
С. 72-84.
[Статья]