Эксоцман
на главную поиск contacts

Креативный класс, символический капитал и территория.

Опубликовано на портале: 16-09-2013
Тематические разделы:
В статье в рамках пространственного поворота изучаются предпосылки развития современных форм экономики (в частности, креативной экономики) и их соотношение с географическими (территориальными) факторами. В основе теории креативного класса Р. Флориды лежат "три Т" — талант, терпимость и технологии. Однако от творчества как такового до креативной экономики – целая пропасть, зияющий разрыв в социальных структурах, определяющих в каждом конкретном месте свое соотношение креативного класса и символического капитала. В статье показано, что только там, где символическая власть в обществе принадлежит креативному классу, наблюдается эффект "креативной экономики".
PDF Document
сохранить
[229 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Зоткин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 84-110. 
[Статья]
М.А. Сутормин
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 4. С. 73-101. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Общественные науки и современность. 2013.  № 5. С. 51-64. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Общественные науки и современность. 2013.  № 6. С. 27-44. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Социологические исследования. 2003.  № 8. С. 104-113. 
[Статья]
Андрей Григорьевич Здравомыслов
Социологический журнал. 1994.  № 2. С. 4-17. 
[Статья]