Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями

Опубликовано на портале: 05-02-2014
Тематический раздел:
В статье освещаются результаты исследования использования управления на основе ценностей как нового подхода к управлению российскими компаниями. Его целью было выявление общих черт и различий в подходах российских компаний к созданию корпоративной системы управления, основанной на ценностях, с учетом разнородного контекста — внешней и внутренней среды организации. Исследование основано на применении метода сравнительного исследования кейсов компаний, или множественного кейс-стади (multiple case studies). В качестве эмпирических объектов выбраны три компании разного размера и отраслей (добывающая промышленность, финансы и девелоперский бизнес). Формирование управления на основе ценностей рассматривается как процесс, проходящий несколько стадий. Помимо факторов успешности процесса создания системы ценностно-ориентированного управления и сложностей данного процесса, в статье также обсуждаются вопросы соотношения личных и корпоративных ценностей.
BiBTeX
RIS