Структура социального капитала предпринимателей в их взаимодействии с региональной властью
Опубликовано на портале: 16-02-2014
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2013.
Т. 5.
№ 4.
С. 108-126.
Тематические разделы:
В статье рассматривается социальный капитал предпринимателей в сфере их взаимодействия с властью (на примере Кемеровской области). Для оценки социального капитала предпринимателей применена методика, основанная на выделении его структурных элементов и построении на их основе многоуровневой иерархической модели. С использованием результатов проведенного среди предпринимателей Кемеровской области опроса рассчитана интегральная оценка индивидуального запаса социального капитала, выделены четыре кластера предпринимателей по структуре запаса социального капитала, выявлены различия степени автономии и интенсивности взаимодействия с властью для разных классов предпринимателей.

сохранить
[759 КБ]
[759 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Журнал исследований социальной политики.
2007.
Т. 5.
№ 3.
С. 319-334.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
1998.
Т. 1.
№ 2.
С. 59-69.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2008.
No. 1.
P. 67-84.
[Статья]
[Диссертация]
Общественные науки и современность.
2004.
№ 4.
С. 4-23.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 24-41.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 4.
С. 171-178.
[Статья]