Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономика - наука о выборе. С кем пойти в клуб, как продать цыпленка и можно ли стать богаче, не увеличивая доходы?

английская версия

Опубликовано на портале: 07-09-2014
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 120-123. 
Тематический раздел:
Одну из своих лекций (Оклахома, 1929) Дж. Мэйнстринг начал с легендарной фразы: «Вы думаете, что экономика - унылая наука? Вы просто не изучали химию!» Продолжая традиции великого калифорнийского экономиста, я предлагаю вам цикл научно-популярных лекций по экономической теории, прочитанных мною в разные годы в г. Новосибирске.Первая лекция посвящена пониманию предмета экономической теории. Экономика рассматривается как поведенческая теория, позволяющая анализировать процессы, связанные с выбором. Изучение закономерностей выбора дает возможность понять действия людей, взаимодействия между ними, оценить результаты их действий, а также воздействовать на их выбор. Знание всего трех фактов о выборе поможет вам увеличить продажи; не повторять ошибок навязчивых менеджеров; и, наконец, выглядеть более привлекательно.
PDF Document
сохранить
[162 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Дмитриевич Смирнов
Экономический журнал ВШЭ. 1999.  Т. 3. № 2. С. 265-293. 
[Статья]
Wesley C. Mitchell
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 1. С. 96-108. 
[Статья]
Wesley C. Mitchell
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 80-88. 
[Статья]
Richard L. Stroup, James D. Gwartney
[Книга]