Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономика - наука о выборе. С кем пойти в клуб, как продать цыпленка и можно ли стать богаче, не увеличивая доходы?

английская версия

Опубликовано на портале: 07-09-2014
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 120-123. 
Тематический раздел:
Одну из своих лекций (Оклахома, 1929) Дж. Мэйнстринг начал с легендарной фразы: «Вы думаете, что экономика - унылая наука? Вы просто не изучали химию!» Продолжая традиции великого калифорнийского экономиста, я предлагаю вам цикл научно-популярных лекций по экономической теории, прочитанных мною в разные годы в г. Новосибирске.Первая лекция посвящена пониманию предмета экономической теории. Экономика рассматривается как поведенческая теория, позволяющая анализировать процессы, связанные с выбором. Изучение закономерностей выбора дает возможность понять действия людей, взаимодействия между ними, оценить результаты их действий, а также воздействовать на их выбор. Знание всего трех фактов о выборе поможет вам увеличить продажи; не повторять ошибок навязчивых менеджеров; и, наконец, выглядеть более привлекательно.
PDF Document
сохранить
[162 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Экономические исследования. 2011.  № 2.
[Статья]
Татьяна Викторовна Спиридонова
[Учебная программа]
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2013.  Т. 11. № 3. С. 6-11. 
[Статья]
Елена Николаевна Калмычкова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 1. С. 74-83. 
[Статья]
Марина Алексеевна Федотова, Ю.И. Будович
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 2. С. 118-130. 
[Статья]