Экономика - наука о выборе. С кем пойти в клуб, как продать цыпленка и можно ли стать богаче, не увеличивая доходы?
Опубликовано на портале: 07-09-2014
TERRA ECONOMICUS.
2014.
Т. 12.
№ 2.
С. 120-123.
Тематический раздел:
Одну из своих лекций (Оклахома, 1929) Дж. Мэйнстринг начал с легендарной фразы: «Вы думаете, что экономика - унылая наука? Вы просто не изучали химию!» Продолжая традиции великого калифорнийского экономиста, я предлагаю вам цикл научно-популярных лекций по экономической теории, прочитанных мною в разные годы в г. Новосибирске.Первая лекция посвящена пониманию предмета экономической теории. Экономика рассматривается как поведенческая теория, позволяющая анализировать процессы, связанные с выбором. Изучение закономерностей выбора дает возможность понять действия людей, взаимодействия между ними, оценить результаты их действий, а также воздействовать на их выбор. Знание всего трех фактов о выборе поможет вам увеличить продажи; не повторять ошибок навязчивых менеджеров; и, наконец, выглядеть более привлекательно.

сохранить
[162 КБ]
[162 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2010.
Т. 8.
№ 1.
С. 96-108.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 5.
С. 175-190.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2004.
Т. 2.
№ 2.
С. 69-83.
[Статья]