Эволюция семейного бизнеса Леонтьевых в XIX - начале ХХ вв
Опубликовано на портале: 08-11-2014
TERRA ECONOMICUS.
2014.
Т. 12.
№ 3.
С. 102-117.
Тематический раздел:
Семейный бизнес являл собой основной экономический фактор в Российской империи. Эта статья иллюстрирует его значимость и проблемы, связанные с эффективностью семейной фирмы на основе эмпирических данных промышленного бизнеса Леонтьевых в XIX - начале ХХ вв. Наша цель заключается в рассмотрении индивидуальных и групповых интересов и их влияния на преемственность семейного бизнеса. Отсюда следует ряд выводов. Один из них заключается в том, что старообрядческие ценности определяли семейный бизнес в социокультурном контексте, в котором межличностные отношения внутри и вне семьи испытывали различные воздействия этнической и религиозной среды. В данном отношении изучение семейных фирм в их организационном контексте обеспечивает более полное понимание динамики, лежащей в основе выбора и деятельности в фамильном бизнесе.

сохранить
[279 КБ]
[279 КБ]
Ключевые слова
институты интересы история бизнеса российский бизнес семейная фирма собственность управление фирма Леонтьевых
См. также:
Экономическая наука современной России.
2001.
№ 2.
С. 23-36.
[Статья]
Университетское управление.
2002.
№ 3 (22).
С. 36-62.
[Статья]
[Статья глоссария]
Университетское управление.
1997.
№ 1(1).
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Общественные науки и современность.
2017.
№ 3.
С. 157–167.
[Статья]