Эксоцман
на главную поиск contacts

Промышленный дизайн как фактор конкурентоспособности высокотехнологичных товаров в условиях современного рынка

английская версия

Опубликовано на портале: 08-11-2014
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 162-183. 
Является ли промышленный дизайн изделий эффективным средством в конкурентной борьбе на быстро развивающихся рынках высокотехнологичных изделий? Какие стратегии конкурентной борьбы применяются в настоящее время подобного типа фирмами? Какова их эффективность? Почему промышленный дизайн становится ключевым фактором стратегической деятельности высокотехнологичных компаний и едва ли не ведущим детерминантом структуры подобных рынков? Как экономистам относиться к этому новому фактору отраслевого анализа? Каким образом данный фактор видоизменяет наше представление о рынках вообще и о высокотехнологичных рынках в частности? Таков круг вопросов, рассматриваемых в статье.
PDF Document
сохранить
[661 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.М. Гришанов, Анна Викторовна Павлова, Д.А. Щелоков
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 219-223. 
[Статья]
Е. Лисин, Виктор Епифанов, С.А. Масютин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 106-117. 
[Статья]
Николай Рогалев, Евгения Сухарева, Гжегож Ментел, Яцек Брожина
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 140-149. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 80-116. 
[Статья]