Промышленный дизайн как фактор конкурентоспособности высокотехнологичных товаров в условиях современного рынка
Опубликовано на портале: 08-11-2014
TERRA ECONOMICUS.
2014.
Т. 12.
№ 3.
С. 162-183.
Тематический раздел:
Является ли промышленный дизайн изделий эффективным средством в конкурентной борьбе на быстро развивающихся рынках высокотехнологичных изделий? Какие стратегии конкурентной борьбы применяются в настоящее время подобного типа фирмами? Какова их эффективность? Почему промышленный дизайн становится ключевым фактором стратегической деятельности высокотехнологичных компаний и едва ли не ведущим детерминантом структуры подобных рынков? Как экономистам относиться к этому новому фактору отраслевого анализа? Каким образом данный фактор видоизменяет наше представление о рынках вообще и о высокотехнологичных рынках в частности? Таков круг вопросов, рассматриваемых в статье.

сохранить
[661 КБ]
[661 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 302-311.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 67.
№ 6.
С. 71-75.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2009.
№ 4.
С. 58-70.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 153-156.
[Статья]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 5.
[Статья]
[Учебная программа]