Эксоцман
на главную поиск contacts

Необходимость экономического выбора. Почему сведения о зарплате скрывают, люди готовы работать «за спасибо», а червяки не любят клубнику?

английская версия

Опубликовано на портале: 08-11-2014
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 195-203. 
Тематический раздел:
Одну из своих лекций (Оклахома, 1929 г.) Дж. Мэйнстринг начал с легендарной фразы: «Вы думаете, что экономика - унылая наука? Вы просто не изучали химию!» Продолжая традиции великого калифорнийский экономиста, я предлагаю вам цикл научно-популярных лекций по экономической теории, прочитанных мною в разные годы в г. Новосибирске.Вторая лекция посвящена рассмотрению базового принципа экономической теории, принципа редкости, ставшего обоснованием необходимости экономического выбора. В лекции рассмотрены отношения между основополагающими экономическими категориями: потребности, мотивы, цели, ресурсы, блага, экономический выбор. Вы узнаете, как правильно поставить цель, которая приведет вас к успеху. Понимание мотивов поможет вам преуспеть в управлении людьми. При внимательном прочтении вы откроете для себя рецепты продажи «непродаваемого»; узнаете, почему следует скрывать от работников заработную плату коллег; а также поймете психофизиологические причины, по которым мы становимся «ненасытными потребителями».
PDF Document
сохранить
[209 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Михайловна Розанова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 1. С. 142-153. 
[Статья]
Richard L. Stroup, James D. Gwartney
[Книга]
Филипп Игоревич Сысоев
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 163-175. 
[Статья]
Ольга Борисовна Кошовец
Общественные науки и современность. 2019.  № 5. С. 175-190. 
[Статья]