Эксоцман
на главную поиск contacts

Необходимость экономического выбора. Почему сведения о зарплате скрывают, люди готовы работать «за спасибо», а червяки не любят клубнику?

английская версия

Опубликовано на портале: 08-11-2014
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 195-203. 
Тематический раздел:
Одну из своих лекций (Оклахома, 1929 г.) Дж. Мэйнстринг начал с легендарной фразы: «Вы думаете, что экономика - унылая наука? Вы просто не изучали химию!» Продолжая традиции великого калифорнийский экономиста, я предлагаю вам цикл научно-популярных лекций по экономической теории, прочитанных мною в разные годы в г. Новосибирске.Вторая лекция посвящена рассмотрению базового принципа экономической теории, принципа редкости, ставшего обоснованием необходимости экономического выбора. В лекции рассмотрены отношения между основополагающими экономическими категориями: потребности, мотивы, цели, ресурсы, блага, экономический выбор. Вы узнаете, как правильно поставить цель, которая приведет вас к успеху. Понимание мотивов поможет вам преуспеть в управлении людьми. При внимательном прочтении вы откроете для себя рецепты продажи «непродаваемого»; узнаете, почему следует скрывать от работников заработную плату коллег; а также поймете психофизиологические причины, по которым мы становимся «ненасытными потребителями».
PDF Document
сохранить
[209 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Анатольевич Зуляр
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 116-132. 
[Статья]
Александр Дмитриевич Смирнов
Экономический журнал ВШЭ. 1999.  Т. 3. № 2. С. 265-293. 
[Статья]
Wesley C. Mitchell
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 1. С. 96-108. 
[Статья]
Wesley C. Mitchell
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 80-88. 
[Статья]