Эксоцман
на главную поиск contacts

Цели бизнеса: формирование и развитие.

Опубликовано на портале: 10-03-2015
Тематические разделы:
Автор рассматривает механизмы формирования целей в организациях: изнутри и извне организации, а также, соответственно, личности руководителя. Формирование целей представлено как процесс, обусловленный двумя основными организационными процессами: созданием порядка и динамикой развития. Каждый из этих процессов ориентирован на достижение специфических целей. Поэтому лидеру нередко приходится решать задачи, вызванные конфликтом целей, потребностью их согласования, в том числе и некими разновидностями патологии целей.
PDF Document
сохранить
[426 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2000.  № 9. С. 35-39. 
[Статья]
Joseph A. Belizzi, Ronald W. Hasty
Journal of Organizational Change Management. 2000.  Vol. 13. No. 5.
[Статья]
Александр Курочкин
Проблемы теории и практики управления. 1998.  № 1/98.
[Статья]
Сергей Александрович Попов
Проблемы теории и практики управления. 1997.  № 6/97.
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
[Книга]