Эксоцман
на главную поиск contacts

Неформальные «правила игры» в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний

Опубликовано на портале: 05-04-2015
Тематические разделы:
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся системы профессионального образования, а также определенная часть соискателей ученых степеней (послевузовское образование) ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов (свидетельств, аттестатов), которые не подкреплены знаниями. В статье показано, что развитие производства симулякров знаний ведет к усилению социально-экономических неравенств и деградации общества практически в любой исторический период. Примером этому является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.
PDF Document
сохранить
[115 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Дмитриевна Красильникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 33-39. 
[Статья]
Ольга Владимировна Нечипоренко
Социологические исследования. 2007.  № 9. С. 45-51. 
[Статья]
Эмиль Абрамович Паин, Диана Эриковна Шарафутдинова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 91–103. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 40-56. 
[Статья]
Юлий Анатольевич Нисневич, Анастасия Андреевна Шухова, Денис Константинович Стукал
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 149-162. 
[Статья]
Сергей Николаевич Левин, Кирилл Сергеевич Саблин
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 128–139. 
[Статья]