Эксоцман
на главную поиск contacts

Неформальные «правила игры» в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний

Опубликовано на портале: 05-04-2015
Тематические разделы:
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся системы профессионального образования, а также определенная часть соискателей ученых степеней (послевузовское образование) ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов (свидетельств, аттестатов), которые не подкреплены знаниями. В статье показано, что развитие производства симулякров знаний ведет к усилению социально-экономических неравенств и деградации общества практически в любой исторический период. Примером этому является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.
PDF Document
сохранить
[115 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Общественные науки и современность. 1999.  № 6. С. 5-19. 
[Статья]
Anthony Giddens
Социологические исследования. 1992.  № 9. С. 112-123. 
[Статья]
Наталья Владимировна Панкевич
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 78-89. 
[Статья]
Юлий Анатольевич Нисневич
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 90-100. 
[Статья]
Антон Николаевич Воробьев
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 76–87. 
[Статья]
Максим Игоревич Богачёв
[Доклад на Интернет-конференции]