Эксоцман
на главную поиск contacts

Неформальные «правила игры» в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний

Опубликовано на портале: 05-04-2015
Тематические разделы:
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся системы профессионального образования, а также определенная часть соискателей ученых степеней (послевузовское образование) ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов (свидетельств, аттестатов), которые не подкреплены знаниями. В статье показано, что развитие производства симулякров знаний ведет к усилению социально-экономических неравенств и деградации общества практически в любой исторический период. Примером этому является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.
PDF Document
сохранить
[115 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Талия Ярулловна Хабриева, Николай Николаевич Черногор
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 5-19. 
[Статья]
Р.Г. Отинашвили
Общественные науки и современность. 2001.  № 3. С. 188–192. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 34–40. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий, Наталья Александровна Екимова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 3. С. 102-122. 
[Статья]
Вадим Андреевич Медведев, Юрий Андреевич Красин
Социологические исследования. 2007.  № 11. С. 23-29. 
[Статья]
А.А. Меджевский, С.А. Гирин, А.И. Мизерий
Социологические исследования. 1999.  № 12. С. 86-94. 
[Статья]
Леонид Григорьевич Ионин
Социологические исследования. 1996.  № 2. С. 3-12. 
[Статья]