Эксоцман
на главную поиск contacts

Китайская и российская социальная реклама в области демографии (Сопоставительный анализ).

Опубликовано на портале: 05-04-2015
Тематические разделы:
В статье представлен опыт сопоставительного исследования китайской и российской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассмотрены причины возникновения демографических проблем, актуальных для каждой из стран, охарактеризованы меры государственной политики, направленные на решение данных проблем. Представлен анализ конкретного рекламного материала.
PDF Document
сохранить
[76 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Петрович Капица
[Книга]
Елена Игоревна Иванова
Социологические исследования. 2010.  № 5. С. 87-99. 
[Статья]
Ю.А. Потанина
Регион: экономика и социология. 2012.  № 1.
[Статья]
Роксана Элета де Филиппис, Елена Машкова
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2010.  № 2. С. 395-398. 
[Статья]
С. В. Соболева
Регион: экономика и социология. 2009.  № 2. С. 83-95. 
[Статья]