Эксоцман
на главную поиск contacts

Визуальные образы пользователей социальной сети «ВКонтакте»

Опубликовано на портале: 06-05-2015
Тематический раздел:
В статье рассматриваются особенности построения мужских и женских визуальных образов в социальных сетях, методологически образ приравнивается к повседневной фотографии. На основе исследования автор приходит к выводу, что их конструирование происходит по абсолютно иным законом, нежели формирование рекламной фотографии. Важным моментом является тот факт, что визуальные образы мужчин и женщин имеют схожие механизмы построения, при этом практически не наблюдается типично женских или мужских ролей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Петровна Чернозуб
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 134–142. 
[Статья]
Ирина Андреевна Тупицына, Полина Витальевна Румянцева
[Учебная программа]
Н.И. Скрыльникова
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 5. С. 94-126. 
[Статья]
Сергей Александрович Белановский, Михаил Эгонович Дмитриев, Анастасия Всеволодовна Никольская
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Оксана Бочарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 44-47. 
[Статья]
Frank Dobbin
[Книга]
Александр Викторович Назарчук
Социологические исследования. 2011.  № 1. С. 39-51. 
[Статья]