Эксоцман
на главную поиск contacts

О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере

Опубликовано на портале: 12-05-2015
Тематический раздел:
В статье приводится обзор классических и современных подходов к теоретической интерпретации и эмпирическим исследованиям лояльности клиентов к банкам. На основе анализа российских и зарубежных источников, результатов уже проведенных исследований автором предлагаются возможные пути углубления применяемых на российском исследовательском рынке методик измерения лояльности потребителей на рынке финансовых услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Т.Ю. Вострухина
Вопросы экономики и права. 2011.  № 4. С. 307-311. 
[Статья]
Н.Г. Кузнецов, Н.В. Кошель
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 47-49. 
[Статья]
П.А. Леонтьев
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 311-314. 
[Статья]
А.Э. Штезель
Экономические науки. 2012.  № 8. С. 101-105. 
[Статья]
Р.Р. Латыпов
Вопросы экономики и права. 2011.  № 3. С. 262-266. 
[Статья]
Елена Сергеевна Горбунова
Психология и экономика. 2009.  Т. 2. № 2. С. 145-154. 
[Статья]