Эксоцман
на главную поиск contacts

Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования

Опубликовано на портале: 25-05-2015
Тематический раздел:
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся систем дополнительного образования ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов, которые не подкреплены знаниями. Развитие производства симулякров знаний ведет к усилению образовательных неравенств и деградации общества, примером чего является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Всеволодович Балацкий
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 40-56. 
[Статья]
В.О. Исправников
Общественные науки и современность. 1998.  № 6. С. 40-50. 
[Статья]
Р.Г. Отинашвили
Общественные науки и современность. 2001.  № 3. С. 188–192. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 34–40. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий, Наталья Александровна Екимова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 3. С. 102-122. 
[Статья]
Вадим Андреевич Медведев, Юрий Андреевич Красин
Социологические исследования. 2007.  № 11. С. 23-29. 
[Статья]
Петр Александрович Ореховский
Общественные науки и современность. 2019.  № 5. С. 79-85. 
[Статья]