Эксоцман
на главную поиск contacts

Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования

Опубликовано на портале: 25-05-2015
Тематический раздел:
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся систем дополнительного образования ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов, которые не подкреплены знаниями. Развитие производства симулякров знаний ведет к усилению образовательных неравенств и деградации общества, примером чего является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Федорович Черныш
Социологические исследования. 2008.  № 8. С. 147-150. 
[Статья]
Lydia Morris
Экономическая социология. 2000.  Т. 1. № 1. С. 67-91. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 6-23. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов, Григорий Артурович Ключарев
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 31-42. 
[Статья]
Овсей Ирмович Шкаратан, Гордей Александрович Ястребов
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 52-65. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 3. С. 125-143. 
[Статья]