Эксоцман
на главную поиск contacts

Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования

Опубликовано на портале: 25-05-2015
Тематический раздел:
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся систем дополнительного образования ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов, которые не подкреплены знаниями. Развитие производства симулякров знаний ведет к усилению образовательных неравенств и деградации общества, примером чего является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.Р. Ахтямова
Социологические исследования. 1997.  № 8. С. 60-68. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Юрий Валерьевич Латов
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 2. С. 80-99. 
[Статья]
Ольга Викторовна Крыштановская
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 94-106. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 3(97). С. 18-46. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 40-56. 
[Статья]
Овсей Ирмович Шкаратан, Гордей Александрович Ястребов
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 52-65. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 3. С. 125-143. 
[Статья]