Эксоцман
на главную поиск contacts

Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования

Опубликовано на портале: 25-05-2015
Тематический раздел:
В странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся систем дополнительного образования ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов, которые не подкреплены знаниями. Развитие производства симулякров знаний ведет к усилению образовательных неравенств и деградации общества, примером чего является развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В. В. Чапля
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 4. С. 124-127. 
[Статья]
Anthony Giddens
Социологические исследования. 1992.  № 9. С. 112-123. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов, Григорий Артурович Ключарев
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 31-42. 
[Статья]
Михаил Федорович Черныш
Социологические исследования. 2008.  № 8. С. 147-150. 
[Статья]
Lydia Morris
Экономическая социология. 2000.  Т. 1. № 1. С. 67-91. 
[Статья]
Юлия Сорока, Татьяна Зуб
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 1. P. 222-236. 
[Статья]