Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративная благотворительность и ответственность: обоснование понятий

Опубликовано на портале: 26-10-2015
Тематический раздел:
Обосновывается понятие корпоративная благотворительность в рамках широкой трактовки корпоративной социальной ответственности, включающей ответ бизнеса на ожидания общества в четырех аспектах: экономическом, легальном, этическом и благотворительном. Необходимость такого подхода объясняется тем, что в России распространены практики ухода от налогов и нарушения трудового законодательства. В этой связи проблематично считать социально ответственными компании, оказывающие благотворительную помощь, но не платящие налоги в полном объеме или недостаточно инвестирующие в экологическую безопасность своих производств, как того требует законодательство. В корпоративной благотворительности предлагается различать благотворительность в виде пожертвований (charity) как действия по оказанию помощи нуждающимся и филантропию (philanthropy) как институционализированный процесс создания общественных благ за пределами легальной ответственности бизнеса, минуя государство.

BiBTeX
RIS