Эксоцман
на главную поиск contacts

Отношение молодежи к образованию в современной России

Опубликовано на портале: 31-01-2016
Тематические разделы:
Статья посвящена одному из важнейших ресурсов инновационного развития нашего общества – мотивации молодежи к образованию, ее устремленности в учебные заведения. Информационную базу составили данные опроса учащихся школ в 9 субъектах РФ. Представлены данные о том, какое образование молодые люди считают необходимым для жизненного успеха, какой уровень образования они предпочитают; рассмотрена мотивация предпочтения уровня образования и учебных заведений. Обсуждаются представления молодежи о мире профессий: о престижности, общественной значимости и прибыльности различных занятий; анализируется соотношение оценок по этим критериям. Приводятся результаты изучения выбора будущей профессии молодыми людьми, оканчивающими школу; описаны и проанализированы мотивы выбора. Анализируются данные об уверенности в правильности выбора профессии и отсутствии решения относительно будущего у значительной части выпускников школ. Показана дифференциация предпочтений уровня образования, оценок профессий и выбора дальнейшего пути молодежью из поселений с разным уровнем урбанизации, а также в зависимости от статуса семьи.
PDF Document
сохранить
[315 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 86–98. 
[Статья]
Наталья Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 99–113. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 101-113. 
[Статья]
Ирина Викторовна Стародубровская
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 111-124. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]