Эксоцман
на главную поиск contacts

Оптимизация контрактов в энергетической отрасли для бизнес-предприятий и компаний

английская версия

Опубликовано на портале: 13-07-2016
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 2. С. 100-108. 
Резкий рост цен на электроэнергию представляет собой серьезное препятствие как для малых, так и для крупных бизнес-предприятий, так как затраты на электроэнергию закладываются в рыночную цену товаров и услуг этих предприятий. В данной работе представлен анализ текущих условий и предложены некоторые меры оптимизации посредством параметрической модели, описывающей условия заключения соглашений о закупке энергии (power purchase agreements, PPA) для разных групп потребителей, демонстрирующих различные потребительские профили. В статье мы рассматриваем кейсы о заключении соглашений о закупке энергии в российской столице – Москве – с целью построения модели oптимальной передачи энергии для трех гипотетических потребителей: мясокомбината, автомойки и офисной компании. Мы используем функцию единичного скачка Хевисайда для моделирования потребительского спроса и расчета выгод для различных типов потребителей. Результаты нашего исследования показали, что потребители с более высоким уровнем потребления энергии выигрывают, перемещаясь от одной тарифной зоны к другой, что влияет на ценность контракта. Более того, как оказалось, изменение инвестиционной политики гипотетического российского предприятия позволит ему снизить затраты энергии и в результате повысить конкурентоспособность своих товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Результаты нашего исследования могут также иметь важное значение в контексте актуальности сегодняшней темы возобновляемых источников энергии и снижения уровня выбросов углерода для пользы будущих поколений.
PDF Document
сохранить
[414 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Борисовна Письменная
Экономическая наука современной России. 2002.  № 3. С. 102-110. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 14. № 2. С. 23. 
[Статья]
Вадим Михайлович Попов, Станислав Иосифович Ляпунов, Светлана Юрьевна Муртузалиева, Илья Васильевич Безлепкин, Андрей Арнольдович Касаткин
[Книга]
В. К. Абросимов
Бизнес-информатика. 2012.  № 1(19). С. 3-8. 
[Статья]