Эксоцман
на главную поиск contacts

Деловая этика в представлении бизнес-элиты как фактор социокультурной мобилизации (на примере слушателей программ MBA).

Опубликовано на портале: 08-01-2017
Тематические разделы:
В статье выявляются особенности восприятия деловой этики представителей российской бизнес-элиты, показано насколько эти представления способствуют социокультурной модернизации, проведена оценка степени модернизационности этических установок представителей бизнес-сообщества. Статья основана на серии глубинных интервью c выпускниками программ бизнес-образования и количественном опросе слушателей программ МВА, направленном на оценку выраженности у слушателей отдельных компонентов деловой этики и общего уровня модернизационности. Показано, что представители бизнес-сообщества признают важность деловой этики и считают ее соблюдение обязательным. В то же время, по их мнению, выгода от соблюдения бизнес-этики в первую очередь проявляется в долгосрочной перспективе, тогда как в краткосрочной она может быть чревата издержками.
PDF Document
сохранить
[520 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Philip C. Anderson, Alva H. Taylor
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Ольга Викторовна Крыштановская
Общественные науки и современность. 2003.  № 5. С. 33-39. 
[Статья]
Ольга Викторовна Крыштановская
Мир России. 2002.  Т. 11. № 4. С. 3-60. 
[Статья]