Деловая этика в представлении бизнес-элиты как фактор социокультурной мобилизации (на примере слушателей программ MBA).
Опубликовано на портале: 08-01-2017
Общественные науки и современность.
2016.
№ 6.
С. 67-81.
В статье выявляются особенности восприятия деловой этики представителей российской бизнес-элиты, показано насколько эти представления способствуют социокультурной модернизации, проведена оценка степени модернизационности этических установок представителей бизнес-сообщества. Статья основана на серии глубинных интервью c выпускниками программ бизнес-образования и количественном опросе слушателей программ МВА, направленном на оценку выраженности у слушателей отдельных компонентов деловой этики и общего уровня модернизационности. Показано, что представители бизнес-сообщества признают важность деловой этики и считают ее соблюдение обязательным. В то же время, по их мнению, выгода от соблюдения бизнес-этики в первую очередь проявляется в долгосрочной перспективе, тогда как в краткосрочной она может быть чревата издержками.

сохранить
[520 КБ]
[520 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2003.
№ 5.
С. 33-39.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Учебная программа]
[Книга]