Эксоцман
на главную поиск contacts

Деловая макрокультура: методы развития

Опубликовано на портале: 19-02-2017
Тематические разделы:
В первой статье на эту тему ("ОНС" 2016, № 6) кратко изложена методология преобразования организационной культуры в современном российском бизнесе. Во второй статье рассматриваются процессы и средства изменений деловой культуры страны: некоторые предубеждения, сложившиеся вокруг этой темы; парадоксы "особого пути" России; методы диагностики деловой культуры; основные внутринациональные и внешние факторы и способы активной модернизации деловой культуры России. Развивается концепция натуральной социологии как аналитики видимых фактов. Также показано, что культура вообще и деловая в частности проявляется не столько в ценностях и убеждениях, сколько в практической деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Общественные науки и современность. 1993.  № 4. С. 26-33. 
[Статья]
Басыр Гайфуллович Акчурин
Социологические исследования. 2001.  № 12. С. 103-108. 
[Статья]
Николай Леонидович Шамне, Елена Ивановна Иншакова
[Учебная программа]
Рустем Казахбаевич Кадыржанов
Социологические исследования. 2001.  № 12. С. 41-46. 
[Статья]
Светлана Владимировна Лурье
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 136-143. 
[Статья]
Драгомир Пантич
Социологические исследования. 1997.  № 6. С. 24-36. 
[Статья]