Эксоцман
на главную поиск contacts

Деловая макрокультура: методы развития

Опубликовано на портале: 19-02-2017
Тематические разделы:
В первой статье на эту тему ("ОНС" 2016, № 6) кратко изложена методология преобразования организационной культуры в современном российском бизнесе. Во второй статье рассматриваются процессы и средства изменений деловой культуры страны: некоторые предубеждения, сложившиеся вокруг этой темы; парадоксы "особого пути" России; методы диагностики деловой культуры; основные внутринациональные и внешние факторы и способы активной модернизации деловой культуры России. Развивается концепция натуральной социологии как аналитики видимых фактов. Также показано, что культура вообще и деловая в частности проявляется не столько в ценностях и убеждениях, сколько в практической деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 156–164. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко, Анастасия Андреевна Комкова, Александр Александрович Курдин
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 47- 62. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 26-40. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Рябиченко, Надежда Михайловна Лебедева
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 121–135. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 53-66. 
[Статья]
Александр Иванович Соловьев
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 83-96. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]