Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально ответственное потребление в России: факторы и потенциал развития рыночных и нерыночных практик

Опубликовано на портале: 14-05-2017
Тематические разделы:
Социально ответственное (этичное) потребление в России делает первые шаги и пока весьма фрагментарно: в большинстве случаев потребители включаются в какой-то один вид практик, будь то этичный шопинг, этичные бойкоты или раздельный сбор мусора. В статье представлены результаты репрезентативного эмпирического исследования, направленного на выявление специфики качественного состава участников разных практик социально ответственного потребления, а также факторов включения россиян в них. Показано, что рыночные (этичный шопинг, бойкоты) и нерыночные (раздельный сбор мусора) практики определяются разными факторами и по-разному соприкасаются со сферой гражданского общества. Делается вывод о необходимости реализации дифференцированных стратегий в этой области со стороны НКО и управленческих групп разных уровней и типов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лев Ильич Якобсон
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 90-102. 
[Статья]
Александр Юрьевич Сунгуров, Даниил Кириллович Тиняков
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 39–51. 
[Статья]
Григорий Исаакович Ханин, Дмитрий Александрович Фомин
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 33-45. 
[Статья]
Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2015.  № 5. С. 19-34. 
[Статья]
Александр Александрович Аузан
Мир России. 2005.  Т. 14. № 3. С. 3-18. 
[Статья]
Виктор Федорович Шаповалов
Социологические исследования. 1996.  № 2. С. 45-54. 
[Статья]