Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально ответственное потребление в России: факторы и потенциал развития рыночных и нерыночных практик

Опубликовано на портале: 14-05-2017
Тематические разделы:
Социально ответственное (этичное) потребление в России делает первые шаги и пока весьма фрагментарно: в большинстве случаев потребители включаются в какой-то один вид практик, будь то этичный шопинг, этичные бойкоты или раздельный сбор мусора. В статье представлены результаты репрезентативного эмпирического исследования, направленного на выявление специфики качественного состава участников разных практик социально ответственного потребления, а также факторов включения россиян в них. Показано, что рыночные (этичный шопинг, бойкоты) и нерыночные (раздельный сбор мусора) практики определяются разными факторами и по-разному соприкасаются со сферой гражданского общества. Делается вывод о необходимости реализации дифференцированных стратегий в этой области со стороны НКО и управленческих групп разных уровней и типов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев, Татьяна Дмитриевна Баснина, Елена Павловна Вигушина, Светлана Анатольевна Иванова, Владимир Станиславович Маньков, Елена Евгеньевна Полянская, Наталья Виленовна Суханова, Александр Петрович Сысоев
Регион: экономика и социология. 2008.  № 3. С. 220-232. 
[Статья]
Александр Павлович Кочетков
Общественные науки и современность. 2014.  № 4. С. 167–176. 
[Статья]
Виктор Меерович Полтерович
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 5-28. 
[Статья]