Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально ответственное потребление в России: факторы и потенциал развития рыночных и нерыночных практик

Опубликовано на портале: 14-05-2017
Тематические разделы:
Социально ответственное (этичное) потребление в России делает первые шаги и пока весьма фрагментарно: в большинстве случаев потребители включаются в какой-то один вид практик, будь то этичный шопинг, этичные бойкоты или раздельный сбор мусора. В статье представлены результаты репрезентативного эмпирического исследования, направленного на выявление специфики качественного состава участников разных практик социально ответственного потребления, а также факторов включения россиян в них. Показано, что рыночные (этичный шопинг, бойкоты) и нерыночные (раздельный сбор мусора) практики определяются разными факторами и по-разному соприкасаются со сферой гражданского общества. Делается вывод о необходимости реализации дифференцированных стратегий в этой области со стороны НКО и управленческих групп разных уровней и типов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Тийна Рандма-Лийв
Вопросы государственного и муниципального управления. 2008.  № 2. С. 73-87. 
[Статья]
Андрей Зоткин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 95-108. 
[Статья]
Александр Юрьевич Сунгуров
Общественные науки и современность. 2019.  № 4. С. 87–98. 
[Статья]
Исаак Моисеевич Модель, Бэлла Савельевна Модель
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 42-49. 
[Статья]