Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально ответственное потребление в России: факторы и потенциал развития рыночных и нерыночных практик

Опубликовано на портале: 14-05-2017
Тематические разделы:
Социально ответственное (этичное) потребление в России делает первые шаги и пока весьма фрагментарно: в большинстве случаев потребители включаются в какой-то один вид практик, будь то этичный шопинг, этичные бойкоты или раздельный сбор мусора. В статье представлены результаты репрезентативного эмпирического исследования, направленного на выявление специфики качественного состава участников разных практик социально ответственного потребления, а также факторов включения россиян в них. Показано, что рыночные (этичный шопинг, бойкоты) и нерыночные (раздельный сбор мусора) практики определяются разными факторами и по-разному соприкасаются со сферой гражданского общества. Делается вывод о необходимости реализации дифференцированных стратегий в этой области со стороны НКО и управленческих групп разных уровней и типов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Константинович Левашов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 2(78). С. 54-62. 
[Статья]
Richard Rose, Neil Munro
[Книга]
Richard Sakwa
[Книга]
Отто Рудольфович Лацис, Дмитрий Е Фурман, В.Н. Дахин, Юрий Андреевич Красин, Виктор Леонидович Шейнис, М. Мендрас, Алла Евгеньевна Чирикова, Татьяна Евгеньевна Ворожейкина, Владимир Александрович Мау, А.Н. Клепач, Ростислав Исаакович Капелюшников, Илья Борисович Левин, Теодор Шанин, Галина Николаевна Соколова, Татьяна Михайловна Малева, Наталья Евгеньевна Тихонова, Людмила Александровна Беляева, Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, Анна Адриановна Темкина, Павел Васильевич Романов, Светлана Григорьевна Айвазова, Елена Андреевна Здравомыслова, Лилия Николаевна Овчарова, Алексей Георгиевич Левинсон, Владимир Валентинович Бабашкин, Юрий Александрович Левада, Г.И. Мирский, Виктор Михайлович Воронков, Лев Дмитриевич Гудков, Борис Владимирович Дубин, Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин, Владимир Сергеевич Малахов, Андрей Григорьевич Здравомыслов, О.Ю. Малинова, Леокадия Михайловна Дробижева, Эмиль Абрамович Паин, В.В. Амелин, Николай Иванович Лапин, Сергей Александрович Магарил, Сергей Петрович Перегудов, Давид Львович Константиновский, М.И. Левина, Виктор Васильевич Лунеев, Сергей Анатольевич Пашин, Юрий Валерьевич Латов, Анатолий Григорьевич Вишневский, В.Т. Логинов, В.В. Журавлев, А.В. Гордон, В.П. Данилов, Николай Алексеевич Косолапов, Марат Алексадрович Чешков, Никита Евгеньевич Покровский, Олег Николаевич Яницкий, Кирилл Георгиевич Холодковский, Ирина Станиславовна Семененко, Борис Андреевич Грушин, Владимир Александрович Ядов, Владимир Леопольдович Каганский, Светлана Георгиевна Кирдина, Марина Андриановна Шабанова, Илья Ефимович Штейнберг, Артемий Владимирович Магун
[Книга]
Эльвира Ильюшина
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 79-98. 
[Статья]
Алла Ивановна Черных
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 173-181. 
[Статья]