Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально ответственное потребление в России: факторы и потенциал развития рыночных и нерыночных практик

Опубликовано на портале: 14-05-2017
Тематические разделы:
Социально ответственное (этичное) потребление в России делает первые шаги и пока весьма фрагментарно: в большинстве случаев потребители включаются в какой-то один вид практик, будь то этичный шопинг, этичные бойкоты или раздельный сбор мусора. В статье представлены результаты репрезентативного эмпирического исследования, направленного на выявление специфики качественного состава участников разных практик социально ответственного потребления, а также факторов включения россиян в них. Показано, что рыночные (этичный шопинг, бойкоты) и нерыночные (раздельный сбор мусора) практики определяются разными факторами и по-разному соприкасаются со сферой гражданского общества. Делается вывод о необходимости реализации дифференцированных стратегий в этой области со стороны НКО и управленческих групп разных уровней и типов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дэвид Лейн
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 14-31. 
[Статья]
Виктор Меерович Полтерович
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 5-28. 
[Статья]
Лариса Владимировна Константинова
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 36-44. 
[Статья]
Питер Иван Хайнал
Вестник международных организаций. 2010.  № 5. С. 31-42. 
[Статья]
Питер Иван Хайнал
Вестник международных организаций. 2011.  № 1. С. 118-132. 
[Статья]
Андрей Борисович Зубов
Полития. 2011.  № 3. С. 22-33. 
[Статья]