Эксоцман
на главную поиск contacts

Интермедиальность как концепт коммуникации в СМИ

Опубликовано на портале: 11-03-2020
Тематические разделы:
В статье автор обращается к проблеме эффективности коммуникации интермедиального текста двух наиболее популярных газетных жанров – интервью и рецензии. Категория “позицияавтораˮ рассматривается в композиционном единстве с другими категориями текста, а такжев тесной взаимосвязи с его эстетическим императивом. На примере конкретных журналистских публикаций показаны достоинства и недостатки таких текстов, которые влияют на сотворчество читателя и автора, на их взаимное интеллектуальное общение.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Инна Борисовна Назарова
Социологические исследования. 1999.  № 11. С. 108-114. 
[Статья]
В.Ф. Тарасенко
[Учебная программа]
Николай Леонидович Шамне, Елена Ивановна Иншакова
[Учебная программа]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Роман Александрович Готлиб
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 122-127. 
[Статья]
Наталья Вадимовна Веселкова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 28-48. 
[Статья]