Экономические выгоды туризма: культурная идентичность и туристические направления в Чешской Республике
Опубликовано на портале: 11-07-2020
TERRA ECONOMICUS.
2020.
Т. 18.
№ 2.
С. 139-154.
Тематический раздел:
Наша статья описывает экономическую выгоду туризма путем оценки соответствия между идентичностью места назначения и идентичностью жителей на примере выбранной туристической области. Известно, что идентичность пункта назначения отражена в предложении продукта, а также – в средствах массовой информации. Идентичность жителей была определена посредством опроса. Наше исследование состоит из трех основных частей. Первая часть включает анализ предложения места назначения на веб-сайтах и в сети Facebook. Вторая часть исследования посвящена анализу туристических направлений в СМИ. Два обозначенных метода используются для анализа идентичности пункта назначения. Для анализа идентичности жителей был выбран метод группового интервью. Третья часть исследования была проведена с использованием метода фокус-групп. Наша исследовательская процедура опробована на примере Тулавы (официальная туристическая зона, расположенная на границе Южной и Центральной Богемии); однако данная процедура подходит для анализа любых туристических мест. Результаты исследования подтвердили эффективность способа выбора места назначения, основанного на использовании модели управления определением туристического направления, а также его использование в бизнес-предложениях для создания основного туристического продукта. Также была подтверждена высокая степень подлинности продукта. Три метода, использованные в данном исследовании, менее требовательны с точки зрения охвата и затрат, чем в случае квотной выборки. Таким образом, подобные исследования могут проводиться по разным туристическим направлениям многократно и с использованием временных рядов.

сохранить
[345 КБ]
[345 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2020.
Т. 18.
№ 3.
С. 140-159.
[Статья]
Экономические исследования.
2010.
№ 1.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 139-143.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2017.
№ 3.
С. 5–14.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 5.
С. 128-141.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2020.
Т. 18.
№ 3.
С. 182-193.
[Статья]