TY - JOUR TI - Социально-политическая риторика в постсоветском обществе T2 - ПОЛИС: Политические исследования IS - 4 KW - общественное мнение KW - общественное сознание KW - политическая установка KW - социологический опрос KW - ценность KW - электоральное поведение AB - В статье приводятся результаты исследования восприятия ключевыми сегментами российского электората социально-политической риторики, характерной для основных политических сил России накануне парламентских выборов 1995 г. Внимание авторов сфокусировано на отношении различных социальных групп к проблемам труда и занятости, бедности и богатства, власти и демократии. Перспективы демократического процесса в России анализируются с учетом сделанных в ходе исследования оценок восприимчивости избирателя к политической риторике того или иного рода. AU - Лапкин, Владимир Валентинович AU - Клямкин, Игорь Моисеевич UR - http://ecsocman.hse.ru/text/16399265/ PY - 1995 SP - 98-122 M2 - 98 VL - SN - N1 - LA - RU CY - PB - M3 - LB - VL - ER -